Выставка-конференция «НАОБОРОТ – 2016» – традиционное место встречи HR и T&D

26 февраля 2016 года компания «ОН-РА» приглашает Вас на очередную выставку-конференцию "НАОБОРОТ"!

Это ежегодная площадка, на которой:

  • HR и T&D ведущих российских и международных компаний обмениваются знаниями, делятся профессиональным опытом, знакомятся с новинками рынка HR-услуг и обучения,
  • заказчики HR-услуг и обучения находят провайдеров под конкретные запросы и для долгосрочного сотрудничества.

1000+ участников. Калейдоскоп тем и форматов. Всё для эффективного обучения и развития персонала! В течение всего дня на трёх этажах в нескольких залах, а также в большом просторном холле будут проходить интересные секции и активности по обучению и развитию персонала. Кейсы, мастер-классы, выставка ведущих провайдеров обучения и HR-услуг, новинки профессиональной литературы.

А также результаты и награждение победителей Всероссийского потребительского Рейтинга провайдеров корпоративного обучения и Премии "Корпоративное обучение".

Стоимость посещения – 500 рублей. Реальная стоимость пользы от мероприятия – сотни тысяч рублей.

Подробности и регистрация: Здесь...

Поставить себе напоминание на Facebook (нажмите «Пойду» – мероприятие окажется в Вашем календаре)

Голосование за номинантов Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения: Здесь...

Подать заявку на участие в Премии «Корпоративное обучение»: Здесь...

HR-функция в эпоху экономических потрясений

Кризисные тенденции усиливаются. Бизнес сталкивается с новыми вызовами,
и HR-функция в условиях нестабильности приобретает новое значение.

От HR-подразделений теперь ожидается решение новых задач, наряду с традиционными.

На конференции 19 июня с 10:00 до 18:30 в центре Москвы выступят HR-специалисты,
которые уже столкнулись с новыми вызовами реальности и нашли решения.

Среди спикеров конференции:

  • Наталья Тихомирова, Старший менеджер департамента консультационных услуг по управлению персоналом PwC, бизнес / карьерный коуч 
  • Анна Липатова, Ведущий менеджер по персоналу, Альянс Хелскеа Рус
  • Павел Лебедев, руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru
  • Ольга Зуева, Директор по персоналу, БИОГАРД
  • Рина Куртикова, Начальник отдела развития и обучения персонала, БИОГАРД
  • Ирина Веденичева, Начальник отдела обучения и развития, Корпоративный университет МТС
  • Ирина Воробьёва, Руководитель управления кадровой политики, «Росгеология»
  • Екатерина Медникова, ведущий бизнес-тренер и генеральный директор,  «Практики управления»
  • Светлана Коршунова, Директор по стратегическому развитию талантов, Россия и Евразия, AstraZeneca
  • и другие

Будут рассмотрены аспекты:

  • Чего хотят наши сотрудники? Как удержать ключевых сотрудников, сохранив баланс между возможностями компании в кризис и их ожиданиями?
  • Удержание ключевого персонала в условиях роста неопределённости. Как сохранить команду в кризис?
  • Кризисные коммуникации внутри компании
  • Управление изменениями в период кризиса
  • Оптимизация затрат на обучение персонала без ущерба для бизнеса
  • Чему обучать в кризисные времена – без каких компетенций не обойтись и как сконцентрировать усилия HR-функция при реструктуризации компании. Оценка рисков и оптимизация процессов
  • и другие

Программа: http://hr-tv.ru/conf/HRfunction.html

Организаторы: Видеопортал HR-tv.ru и Кадровое агентство SMART

Антикризисная стоимость участия! Скидки при ранней регистрации!

Регистрация: +7 (926) 217 01 93,

Практический семинар: «Организация экспертных продаж в условиях новой реальности».

Норка

Продолжительность 1 день

Автор и ведущий Норка Дмитрий Иванович

Возглавляет рейтинг TOP20 Российских бизнес тренеров по продажам.

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.

Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для пользователя). Пятнадцать лет успешной практики. Более 500 корпоративных клиентов.

Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж» www.norca.ru

Партнер тренинго-консалтингового Агентства «ONRA», www.on-ra.ru

Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.

Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах».

Для кого предназначен курс:

Курс предназначен для компаний, работающих на рынке В2В (бизнес для бизнеса). Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продаж со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Целевая аудитория:

  • Руководители торговых и производственных компаний
  • Предприниматели
  • Управляющие продажами
  • Руководители отделов продаж
  • Супервизоры
  • Руководители направлений
  • Торговые консультанты

Программа Курса:

1 часть: Новые парадигмы продаж

  • Конкуренция и новая реальность
  • Глобальное деление мира продаж
  • Четыре эры практик продаж
  • Почему не работают классические методы продаж
  • Негативные последствия классических методов продаж
  • Четыре эры и освоение экспертных продаж
  • Определение концепции экспертных продажи
  • Методология концепции экспертных продаж

3 часть: Прогрессивные методики
управления и развития торгового персонала в период кризиса

  • Практика управления
  • Методы руководства торговым персоналам
  • Два типа действий
  • Четыре стиля руководства
  • Четыре уровня развития торгового персонала
  • Соответствие стиля руководства
    уровню развития торгового персонала
  • Инструменты решения проблем
  • Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения»
 

2 часть: Команда отдела продаж

  • Набрать новых, или оставить старых?
  • Как планировать штат торгового персонала
  • Портрет идеального продавца в экспертных продажах
  • Основные критерии составления портрета
  • Критерии выбора
  • Методы оценки кандидатов
 

4 часть: Компенсации, которые мотивируют

  • Цели системы стимулирования и оплаты труда
  • Последовательные этапы разработки системы оплаты труда
  • Задачи сбытового персонала и торговый процесс
  • Определение вида работы сбытового персонала
  • Четыре категории показателей производительности
  • Структурные элементы программы компенсаций
 

Почему эта программа гарантирует абсолютный положительный результат?

Глупо каждый день, делая одно и тоже ждать лучших результатов. Практический семинар «Организация экспертных продаж в условиях новой реальности» позволяет взглянуть на организацию процесса продаж абсолютно по новому. Эта программа предоставляет инструменты и методологии, которые позволяют создать конкурентное преимущество и дают возможность защитить свои рыночные позиции «неприступной стеной», минимизируя давление конкурентов и увеличивая тем самым собственную прибыль. 

Анонсы выступлений участников Hey!Expo 2015

 

«Работафрения»

Мальковская Ольга - тренер-консультант, коуч, психотерапевт, эксперт по лидерству и личной эффективности. Более 9 лет тренинговый и психотерапевтический опыт. Автор нескольких уникальных методик по развитию лидерства и повышению личной эффективности. Обучено более 10 000 людей. Среди клиентов- РосАтом, ГазПром-Нефть, ТНК-ВР, Сбербанк, ХомКредит Банк, ОМК, Евраз, Рольф, МТС, Мвидео, Новартис, KRKA, Пфайзер Альфа-банк, Уралкалий, РЖД, ФПК, Олимпийский комитет «Сочи2014», Шереметьево, Уралсиб, Сибур и многие другие.

  • Возможности и угрозы для компании от счастливых и гармоничных сотрудников
  • Презентация практических инструментов, которые повышают мотивацию, осознанность и ответственность в
  • работе, а также индекс счастья людей на работе.
  • Презентация практического инструмента wakebook «Работафрения»
  • Презентация тренинговой программы «Работафрения»

«Работафрения» – жить ради работы или работать для жизни?

Возможности и угрозы для компании от счастливых и гармоничных сотрудников

У всех нас бывают такие этапы в жизни, когда хочется все бросить, последовать примеру дауншифтеров и уехать к океану навсегда. И нам кажется, что вот оно – решение, ведь именно тогда мы были бы по-настоящему счастливы без нашей ужасной работы. Но если Вы попробуете это осуществить, через какое-то время поймете, что это решение не на все 100% верное... Несколько недель Вы будете ходить каждый день к океану, наслаждаться теплом и свежими фруктами. Спустя некоторое время Вы уже начнете купаться в океане 1 раз в неделю, когда погода будет идеально подходящей, а спустя еще неделю Вы объездите все экскурсии, обойдете все рестораны… И возникнет ощущение пустоты. Чего-то начнет не хватать. Неужели… Вы начинаете скучать по этой ужавсной работе? Работе, которая мучила Вас и заставляла порой заниматься делами по ночам? Клиентам, которые никогда не знают, чего хотят, но хотят все срочно и вчера? И Вашему боссу, который вас не ценит, так как вы того заслуживаете?

Скорее всего, да… Может быть, не по той работе, которая у Вас была. Но по деятельности, которая придает смысл Вашей жизни, которая наполняет Вас энергией. Которая заставляет Вас вставать рано и начинать день с улыбкой и в предвкушении. О которой Вы захотите рассказать близким и друзьям. О том рубеже, который удалось взять сегодня, и планах достижений на завтра. О той работе, к которой Вы испытываете страсть и гордость. Вот она, база для идеальных отношений с работой – страсть и гордость. А у Вас идеальные отношения с работой?

«Практические приемы в профилактике профессионального выгорания»

Шмидт Ольга Системно-интегративный коуч, бизнес-тренер

  • Что такое синдром профессионального выгорания? Кто в зоне риска?
  • Как проявляется и в чем опасность для человека, для окружающих?
  • Как распознать и что делать?
  • Практические приемы и рекомендации для жизни и для организации.

Пробуждение собственных мыслей и инсайты для HR на Hey!Expo 2015

2 и 3 апреля, Москва, Амбер Плаза. Мотивация, здоровье и эффективность сотрудников станут ключевыми темами Hey!Expo. Новинка от компании «Амплуа» - это выставка и конференция для всех, кто работает в сфере управления персоналом. Участие бесплатное. Детали: http://goo.gl/OJhGHn

В программе мероприятия, не имеющего аналогов в России, выставка поставщиков услуг в сфере мотивации, здоровья и эффективности персонала, выступления экспертов на нескольких параллельных площадках, экспресс - диагностика, конференция для HR и ТОПов, подведение итогов профессиональной Премии Hey! и, конечно же, общение с коллегами.

Для бесплатного участия необходима регистрация: http://goo.gl/5xVuMz

С 8 марта!

Компания On-Ra поздравляет прекрасную половину человечества с международным женским днем!

С 23 февраля!

Дорогие партнеры, поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!