Практический семинар: «Организация экспертных продаж в условиях новой реальности».

Норка

Продолжительность 1 день

Автор и ведущий Норка Дмитрий Иванович

Возглавляет рейтинг TOP20 Российских бизнес тренеров по продажам.

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.

Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для пользователя). Пятнадцать лет успешной практики. Более 500 корпоративных клиентов.

Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж» www.norca.ru

Партнер тренинго-консалтингового Агентства «ONRA», www.on-ra.ru

Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.

Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах».

Для кого предназначен курс:

Курс предназначен для компаний, работающих на рынке В2В (бизнес для бизнеса). Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продаж со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Целевая аудитория:

  • Руководители торговых и производственных компаний
  • Предприниматели
  • Управляющие продажами
  • Руководители отделов продаж
  • Супервизоры
  • Руководители направлений
  • Торговые консультанты

Программа Курса:

1 часть: Новые парадигмы продаж

  • Конкуренция и новая реальность
  • Глобальное деление мира продаж
  • Четыре эры практик продаж
  • Почему не работают классические методы продаж
  • Негативные последствия классических методов продаж
  • Четыре эры и освоение экспертных продаж
  • Определение концепции экспертных продажи
  • Методология концепции экспертных продаж

3 часть: Прогрессивные методики
управления и развития торгового персонала в период кризиса

  • Практика управления
  • Методы руководства торговым персоналам
  • Два типа действий
  • Четыре стиля руководства
  • Четыре уровня развития торгового персонала
  • Соответствие стиля руководства
    уровню развития торгового персонала
  • Инструменты решения проблем
  • Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения»
 

2 часть: Команда отдела продаж

  • Набрать новых, или оставить старых?
  • Как планировать штат торгового персонала
  • Портрет идеального продавца в экспертных продажах
  • Основные критерии составления портрета
  • Критерии выбора
  • Методы оценки кандидатов
 

4 часть: Компенсации, которые мотивируют

  • Цели системы стимулирования и оплаты труда
  • Последовательные этапы разработки системы оплаты труда
  • Задачи сбытового персонала и торговый процесс
  • Определение вида работы сбытового персонала
  • Четыре категории показателей производительности
  • Структурные элементы программы компенсаций
 

Почему эта программа гарантирует абсолютный положительный результат?

Глупо каждый день, делая одно и тоже ждать лучших результатов. Практический семинар «Организация экспертных продаж в условиях новой реальности» позволяет взглянуть на организацию процесса продаж абсолютно по новому. Эта программа предоставляет инструменты и методологии, которые позволяют создать конкурентное преимущество и дают возможность защитить свои рыночные позиции «неприступной стеной», минимизируя давление конкурентов и увеличивая тем самым собственную прибыль.