Эффективное взаимодействие с клиентом

Продолжительность – 1-2 дня. По окончании тренинга проводится выходное тестирование и выдается посттренинговый практикум.

 

Цели программы.

научить методикам, позволяющим качественно повысить эффективность работы продавца
показать участникам способы повышения эффективности использования телефона в процессе делового общения;
сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
обучить навыкам передачи информации без потерь и искажений, навыкам конструктивного отстаивания своей позиции и обработки возражений

 

Эффект от программы

способность анализировать сильные и слабые стороны своего предложения и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом;
умение эффективно использовать телефон в процессе делового общения и создавать благоприятный имидж компании при телефонном общении;
способность устанавливать устойчивый позитивный контакт и эффективно вести диалог;
умение работать с возражениями;
умение предотвращать и успешно разрешать конфликтные ситуации, способность работать с "трудными клиентами".