Продолжительность – 1-2 дня. По окончании тренинга проводится выходное тестирование и выдается посттренинговый практикум.
научить методикам, позволяющим качественно повысить эффективность работы продавца
показать участникам способы повышения эффективности использования телефона в процессе делового общения;
сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
обучить навыкам передачи информации без потерь и искажений, навыкам конструктивного отстаивания своей позиции и обработки возражений
|
способность анализировать сильные и слабые стороны своего предложения и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом; |
|
умение эффективно использовать телефон в процессе делового общения и создавать благоприятный имидж компании при телефонном общении; |
|
способность устанавливать устойчивый позитивный контакт и эффективно вести диалог; |
|
умение работать с возражениями; |
|
умение предотвращать и успешно разрешать конфликтные ситуации, способность работать с "трудными клиентами". |